Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Поездка в Новый Иерусалим. Исторический музей

На праздничные мартовские выходные посетила нас идея (по совету знакомой) отправиться в город Истру посмотреть Новоиерусалимский монастырь, а точнее сказать, не столько и не только сам монастырь, сколько исторический музей - Музейно-Выставочный комплекс "Новый Иерусалим".

Collapse )

Где изготовить дубликат ключа (поздно) вечером?

Доброго всем!

В принципе, вопрос в теме.
Оригинал на руках будет часов в 8 вечера, утром в 7 ему уже надо уезжать из города.
Ключ простой от цилиндрового замка. Нужна пара дубликатов.
Кто что может подсказать по вопросу?

КДПВ:
  • r13d13

Распродажа: техника из шкафа

1. Cканер Canon CanoScan 5600F - 3500р.;
2. GPS-tracker Xexun TK-102 (персональный трекер) - 1500р.;
3. Cтабилизатор напряжения Apc Line-R 1200VA - 1500р.;
4. Моно Bluetooth-гарнитура Nokia BH-215 - 500р.;
5. Графический научный калькулятор CITIZEN SRP-400G - 500р.;
6. Стальной трос Kensington Lock (с кодовым замком), 2 метра - 500р.

Связь: пишите в асю 619652062, личку или оставляйте контакты в комментах.

Collapse )
фото

Зеленоград. Аэрофотосъёмка :)

Итак, как я вчера написал - меня покатали на параплане.

Было круто, несмотря на чудовищные погодные условия (сразу после приземления аппарат упаковали в чехлы и увезли под навес, полёты прекратили до второй половины дня) и полное отсутствие опыта фотосъёмки в полёте, что-то даже получилось ;)

Фотоаппарат, кстати, до сих пор не высох о_0

Ладно, полетели со мной, покажу вам кусочек моего Зеленограда ^_^

1. Взлетаем, летим над пустырём у улицы Каменка (или Каменская - из головы вылетело. Буду называть "Каменка" :) ).

Очень я не хочу, что бы этот пустырь застраивали - лесок там приятный, поле. Птички, опять же...
Collapse )

В общем, мне действительно очень понравилось. Летишь в открытом аппарате, обзор вперёд и в стороны вообще ничем не ограничен, над головой здоровенный купол, с пилотом в полёте, помимо общих обсуждений типа "куда летим", сыпем друг другу сальные шуточки и ржём... Абсолютный позитив, несмотря на дождь и ветер в рожу... Обязательно повторю в хорошую ясную погоду, как снова время найду :)

И вам советую.

Лужковские стеклопакеты...

Год назад в ЖЖ обсуждали последствия установки "халявных" пластиковых окон.
Почти везде, где их поставили - ужасные последствия гастэр-монтажа. Щели в стыках стены и окна, сквозняки из под створок и т.д.
Читал,что у кого-то даже наледи образовывались на подоконнике.

Кто как с этим боролся? Ударили морозы и из окон прямо сквозняки дуют...Менять окна не вариант (т.к. через полгода квартира будет продаваться). Может кто-то подручными средствами избавился от мороза?

Спасибо.

п.с.я понимаю,что скупой платит дважды, на халяву и уксус сладки и прочее бла бла, но имхо, лучше бы оставили в домах старые деревянные окна (которые кстати держали тепло отлично), нежели поставили стеклопакетов у которых через пару месяцев поотваливались ручки, попереломались замки а зимой так вообще - жуткие последствия криворуких гастриков...
Из-за угла

Распил по-зеленоградски

Как во Дворце Творчества чиновники устроили "ремонт" купола астрономического кружка (5 млн бюджетных рублей):

http://www.netall.ru/gnn/130/1913/595933.html

Руководитель астрономического кружка пишет:

"...Факт следующий, Дирекция, в лице того же Попова Игоря Владимировича, продавила подписание актов о выполнении работ по переоборудованию купола новым директором Дворца Сорокиной О. Н., таким образом контракт считается полностью выполненным и деньги отправлены недобросовестному подрядчику. Хотя, по моим оценкам, работы выполнены на 50% и некачественно. Мое предложение заплатить подрядчику по факту выполненных работ, а остаток финансирования перенести на следующий год для завершения работ, было отклонено. Не помогли и угрозы, что я буду обращаться в прокуратуру и СМИ. И вот теперь у нас нет ни работоспособного купола, ни денег для его завершения!!! Зато у Дирекции все шито-крыто! Вот такой итог нашей новогодней сказки".

Действующие лица:

Мошенник-исполнитель: Савин Андрей Анатольевич, представитель компании «Дионис», представился выпускником МФТИ, кандидатом технических наук, заявив, что занимается постройкой куполов.

Мошенник-заказчик №1: Попов Игорь Владимирович - начальник дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Зеленоградского окружного управления образования, тел. (499) 734-19-82, сначала препятствовал проведению тендера, затем заставил подписать липовые акты о приёмке следующего персонажа:

Мошенник-заказчик №2: Сорокина Оксана Николаевна, директор Дворца творчества. Подписала акты о приёмке работ. Тел. (499) 731-14-61.

Будем надеяться, история только начинается, по крайней мере для них.

Upd. Более подробно о ситуации: http://www.zelenograd.ru/news/6786/
кошка восточная
  • ionka

Парковка около Дворца единоборств в 14-м

Старший ребенок начал ходить на занятия во Дворец единоборств в 14-м. Сегодня я отвозила его и заехала, чтобы припарковаться, на парковку самого ФОКа. Тут же пришел охранник и вежливо меня оттуда попросил, ссылаясь на распоряжение начальника охраны "чужих не пускать". В связи с этим вопросы:
1. Имеет ли он право прогонять меня, если на воротах не обозначено, что парковка только для сотрудников?
2. Почему она только для сотрудников? Где должны парковаться посетители? Я понимаю, что рядом около универсама много места, но у меня с собой еще младшие дети и для меня такое расстояние критично.
3.  Как с этим обстоят дела в других ФОК? Если это все таки местное самоуправство, можно ли как то повлиять на ситуацию?
Всем неравнодушным заранее спасибо :)

отличное место для воскресной прогулки

Недалеко от нас есть очень недурной город; по виду - западноевропейское позднее средневековье.
Вот такой


Там есть улицы, торговая площадь, эшафот с колодками, плахой и виселицей, церковь и темница. короче, все как у людей.
Для взрослых - фан и фотосессия в необычном интерьере, детям - чистое счастье.
Сами смотрите
узкие улочкиCollapse )

Коттеджные поселки в Зеленограде и окрестностях

Составляю список коттеджных поселков Зеленограда и его окрестностей, подскажите кто какие знает и какими достоинствами или недостатками они обладают. Также имеются ли у нас поселки с общим архитектурным стилем?